Как выстроить очередь клиентов в свой бизнес?
Хочешь получать новых клиентов и развивать свой бизнес?

Тебе очень повезло попасть на эту страницу.

Он специально для тех предпринимателей, которые решили развивать свой бизнес новом в направлении.

Почитай! Знакомо?

Ты сам или с партнером хочешь открыть новую тему, знаешь как предоставить товар, услугу, но вот с рекламой ты связываться не хочешь и не разбираешься в этом.

Как запустить рекламу, чтобы деньги не ушли впустую?

Какая реклама гарантированно приведет клиентов с меньшими затратами?

И мы тебя понимаем... Тебе надо просто запустить дело, но чтобы оно не загнулось через пол года нужна стратегия.
Что такое стратегия развития маркетинга и продаж?
Это пошаговый план действий для увеличения заработка.
Делаешь первое, второе действие получаешь результаты.
Делаешь следующие действия получаешь больший результат.
У тебя будет полная ясность.

Что сделать?

Сколько сколько потратить?

Что получишь?

Это путеводная карта по увеличению прибыли в твоем бизнесе. Мы прошли этот путь, поэтому тебе не нужно рисковать, возложи эту ответственность на нас.
За 5 лет практики мы поняли, что на старте у предпринимателей всегда очень много вопросов, которые хочется задать опытному маркетологу. Просто чтобы не наступать на грабли. И сегодня у тебя есть такая возможность. Ты получишь наброски того, как двигаться в плане продвижения бизнеса и получения клиентов..

Что проще?

Проще увеличить число клиентов. Можно удвоить даже. Что нужно, чтобы это стало возможно? Всего лишь удвоить свою производительность в привлечении клиентов. Ловить тех, кто зашел на сайт, посмотрел и не купил. Мы это умеем делать. Зарегистрируйся на консультацию по увеличению прибыли в твоем бизнесе! Подскажем, как выстроить очередь в твой бизнес за счёт американских технологий. Сколько себя помню, я всегда любил новые бизнес подходы.

Придумать и сделать крутую схему, подход, систему.
Но в современной бизнес-тусовке думать не круто.
Нужно делать.
Не думай, внедряй.
За тебя уже все продумали.
Быстрее.
Ты медленный какой-то.
Давай, чувак, гони.

Я велся на это (и до сих пор ведусь иногда, если честно)
Слово "срочно херачить" было моим спутником последние лет пять.
Нет, я не про то, чтобы сидеть и неделями строить воздушные замки, а потом ничего не делать. Делать нужно много и быстро.

Но когда есть действие, но нет плана и стратегии, то ты будешь работать и тратить свою энергию в никуда, а потом удивляться, почему нет результата.

Часто бывает так, что не знаешь как начать правильно бизнес и как его развивать..

Сейчас мы создаем продукт на тему
"Новые маркетинговые стратегии в бизнесе 2018".

Внутри будет все, что я знаю:

- мои личные наработки

- опыт работы с клиентами

- лучшие мировые практики.

Что это будет?

Создание маркетинговой стратегии делаем по модели SOSTAC

Ситуация -> Цели -> Стратегия -> Инструменты -> Действия -> Контроль.

Для создания стратегии нас интересует проработка первых 4 этапов.

1.Cитуация

Понять, где находишься сейчас

- Анализ сайта и рекламы. Поймем, какие ошибки влияют на привлечение клиентов и закрытие сделок, чтобы понять, где можно сделать лучше..

- Анализ целевой аудитории. Изучим, какие проблемы и запросы есть у рынка, чтобы вы могли работать со своими идеальными клиентами, которые будут платить вам много и с удовольствием.

- Анализ продаж. Послушаем разговоры менеджеров, чтобы выяснить, что нужно говорить клиентам, чтобы они покупали лучше.

- Анализ продукта. Разберем ценностное предложение, чтобы ваш продукт расходился у клиентов, как горячие пирожки.

- Анализ бизнес-модели. Разложим бизнес на элементы по модели Остервальдера, чтобы понять, как вы можете обойти конкурентов и в чем настоящая уникальность вашей компании.

2. Цели

Решить, куда хочешь прийти

- Определим конкретные результаты и сроки. Сколько денег и когда вы хотите получить и что для этого нужно сделать.
- Составим финансовую модель. На какие конкретно показатели нужно влиять, чтобы достигнуть цели.

3. Стратегия

Определить, каким путем достигнешь цели

- Путешествие клиента. Пропишем этапы по которым проходит клиент, чтобы вы смогли за руку провести его от первого знакомства до покупки.
- Коммуникационная стратегия. Напишем, что и как нужно говорить людям, чтобы они интересовались, приходили и отдавали деньги вам.

- Улучшение продукта. Опишем, что и как мы можем сделать, чтобы продукт стал классным и желанным в глазах клиентов.

- Отстройка от конкурентов. Выясним, что нужно сделать, чтобы выделиться среди конкурентов.

- Концентрация на преимуществах. Напишем УТП, позиционирование и дифференцирование, чтобы клиенты говорили : "О Боже мой, это же то, что я так давно искал"

4.Тактика

Выбрать конкретные инструменты, чтобы следовать стратегии

- Набор инструментов. Выберем рекламные каналы, которые принесут недорогих клиентов с деньгами.

- Карта трафика. Нарисуем карту того, как к вам попадет клиент и какие инструменты нужно подключать на каждом этапе, чтобы видеть, где и как мы работаем с клиентом.

- Сроки и стоимость. Конкретно опишем, сколько будет стоить внедрение того или иного инструмента и какие бюджеты будут нужны на старте.

- Риски и критерии качества. Продумаем, что может пойти не так и что будем делать, чтобы уменьшить или избежать эти риски. Зафиксируем, что будет являться успешно выполненной работой по каждому направлению.

На этом о программе пока все :)

Новости будут скоро, а первыми о них узнают те, кто запишется на бесплатную консультацию.

Хватить тратить время на фишечки, которые не дают клиентов

Хватить тупо копировать остальных и не думать о будущем.

Хватит делать бизнес без плана и цели.

В основе успеха всех топовых компаний, от Амазона до Эпла, лежит четкая и продуманная стратегия, которая помогает им быть лидерами, получать толпы клиентов и восхищение всего мира.

Что тебе даст консультация?

По итогам у тебя на руках будет документ с пошаговыми действиями.
В документе будет понятно и конкретно описано, какие шаги надо сделать, чтобы настроить привлечение клиентов в твой бизнес.

Как попасть?

Оставь контактные данные и нажми «Хочу на консультацию»

Имейл
Имя
Телефон